|
На PR-кампанию в поддержку закона об обязательном страховании опасных объектов члены Национального союза страховщиков ответственности планируют потратить 200 тыс. долл. Законопроект предполагает, что все организации, эксплуатирующие более 300 тыс. опасных объектов на территории России, должны будут застраховать свою ответственность перед третьими лицами. Объем этого рынка оценивается в сумму свыше 1 млрд долл.
Business&FM,
12 сентября 2006 г.
Cтраховщики проведут PR-кампанию 3635 просмотров
На продвижение закона об обязательном страховании опасных объектов страховщики планируют потратить $200 тыс. Такой бюджет определил Национальный союз страховщиков ответственности на проведение PR-кампании в поддержку проекта. Эти средства должны преломить сопротивление крупного бизнеса принятию закона.
В осеннюю сессию Госдума должна рассмотреть закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного объекта" во втором чтении.
Этот законопроект был внесен в Госдуму еще осенью 2004 года и предполагает, что все организации, эксплуатирующие более 300 тыс. опасных объектов на территории России, должны будут застраховать свою ответственность перед третьими лицами. Объем этого рынка оценивается свыше $1 млрд.
В июле 2005 года был создан Национальный союз страховщиков ответственности (НССО), претендующий стать профобъединением участников нового рынка обязательного страхования. Вчера источник, знакомый с планами НССО, рассказал "Бизнесу", что союз на конкурсной основе выбрал компанию для разработки и проведения PR-кампании. Назвать претендентов и победителя он отказался, другой источник утверждает, что победителем стал "Имиджленд" (в компании отказались от комментариев).
Согласно документу, который есть в распоряжении "Бизнеса", цель PR-кампании - заручиться поддержкой ключевых представителей органов власти и "сформировать общественное мнение о необходимости этого закона".
Бюджет кампании составит $200 тыс. По словам председателя комитета по связям с общественностью НССО, гендиректора "Согласия" Игоря Жука, эти средства выделят участники союза (26 страховщиков.- "Бизнес"). "На эти средства также необходимо преломить сопротивление крупного бизнеса принятию закона", - добавил источник, назвав выделенный бюджет "мизерным". Для сравнения, на PR обязательной "автогражданки" в этом году, согласно бюджету РСА, выделено почти $1,5 млн. А президент "Михайлова и партнеров" Юлиана Слащева считает, что бюджет в $200 тыс. - "нормальный" для такой PRкампании. "Она ориентирована на ограниченную аудиторию", - уточняет эксперт.
Управляющий директор PR-агентства "Кузьменков и партнеры" Олег Корионов, участник аналогичной кампании по обязательной "автогражданке", говорит, что "размер бюджета определяется набором используемых инструментов". По мнению представителей НССО, это, в частности, "организация кампании в СМИ, вовлечение в дискуссию потенциальных страхователей, которые имеют позитивное отношение к закону, опрос об отношении к нему". Но, по словам гендиректора "Капиталъ страхования" Олега Тишкина, промышленное лобби сделает все возможное, "чтобы не пропустить закон". "Владельцам опасных объектов важно доказать, что он носит социальный характер, гарантируя возмещение вреда, а не вводит для них дополнительный налог",- говорит он.
Александр КАДУШИН
Вся пресса за 12 сентября 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Конкурсы, Маркетинг, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Страхование ОПО
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
19 ноября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2025 г.
Кредиты, связанные со страхованием: новая эра устойчивости для государств в условиях климатических потрясений

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2025 г.
IAIS: пробелы в страховой защите от природных катастроф угрожают глобальной финансовой стабильности

|
|
Аргументы и факты-Самара, 19 ноября 2025 г.
В Самарской области фонд ОМС оплачивал лечение мёртвым пациентам

|
|
РИА Новости, 19 ноября 2025 г.
ФОМС запустил официальный канал в национальном мессенджере Max

|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 19 ноября 2025 г.
RuNews сообщил о медуслугах, которые грозят стать платными по ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2025 г.
WTW: мировые расходы на медицинское страхование вырастут на 10,3% в 2026 году

|
|
YakutiaMedia, Якутск, 19 ноября 2025 г.
25 тысяч звонков и 194 жалобы: как Якутия контролирует качество медпомощи

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2025 г.
ПРООН, BMZ, Generali и Фонд ICMIF запускают крупнейшую глобальную программу инклюзивного страхования

|
|
Новости Перми, 19 ноября 2025 г.
В Соликамске сотрудница страховой компании присвоила свыше миллиона рублей

|
|
korins.ru, 19 ноября 2025 г.
Введен мониторинг ситуации с ЧС в Забайкальском крае, где застраховано более 70% посевов

|
|
Комсомольская правда-Кубань, 19 ноября 2025 г.
На Кубани средняя страховая выплата по ОСАГО достигла 120 тысяч рублей

|
|
РИА Новости, 19 ноября 2025 г.
Страховщики начинают предлагать бизнесу покрытие потерь из-за ошибок работы ИИ - NBC

|
|
Российская газета, 19 ноября 2025 г.
Федеральный закон от 17 ноября 2025 г. № 423-ФЗ «О внесении изменений в статью 33[15] Закона Российской Федерации «Об организации страхового дела в Российской Федерации»

|
|
Хабаровский край сегодня, 19 ноября 2025 г.
Мошенники атаковали страховой рынок Хабаровска

|
|
Коммерсантъ онлайн, 19 ноября 2025 г.
Страховщикам вернули чуть не утраченное

|
18 ноября 2025 г.

|
|
Бизнес online, Казань, 18 ноября 2025 г.
«Очевидно, что они не намерены платить выкуп»: ВСК 7-й день не может оправиться от кибератаки

|
|
Финмаркет, 18 ноября 2025 г.
Уровень возбужденных дел по признакам страхового мошенничества снижается с начала 2025 г.

|
 Остальные материалы за 18 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|